Skip to main content.

Рекламации

ООО "КВК-Электро" несет все гарантийные обязательства, предусмотренные нашими партнерами-производителями.

Некоторые условия гарантийного обслуживания:

1) В случаях обнаружения заводского брака:

  • прибор заменяется на аналогичный новый либо
  • принимается к возврату с компенсацией его стоимости

2) В случае неисправности в виду внешнего повреждения, неправильной установки/настройки/эксплуатации, перепадов напряжения и т.д.:

  • если прибор подлежит ремонту, он принимается в ремонт по согласованию и за счет клиента. Стоимость ремонта определяется нашим инженером после оценки повреждения предоставляется клиенту вместе с описанием причин повреждения.
  • если прибор не подлежит ремонту, об этом сообщается клиенту с детальным описанием причин по которым поломка произошла для предотвращения подобных поломок в будущем.

Для избежания гарантийных случаев, просим:

  • подключать устройства силами квалифицированных специалистов;
  • внимательно изучать инструкцию подключения и использовать прибор по назначению, указанному в инструкции;
  • использовать приборы, подключаемые к устройству такие, которые предусмотрены его техническими характеристиками.

Передача приборов в сервисное обслуживание обязательно должна сопровождаться письмом-рекламацией с детальным описанием поломки или неисправности. Письмо-рекламацию Вы можете скачать здесь>>, заполнить и доставить в наш адрес вместе с неисправным прибором лично или любой транспортной службой.

Обратите внимание! Сильно грязные устройства НЕ ПРИНИМАЮТСЯ в сервис! Пожалуйста, уважайте работу наших инженеров!

Адрес: ул.Пироговский путь, 28, г.Киев, 03083, ООО "КВК-Электро", Технический отдел