Рекламации
ООО "КВК-Электро" несет все гарантийные обязательства, предусмотренные нашими партнерами-производителями.
Некоторые условия гарантийного обслуживания:
1) В случаях обнаружения заводского брака:
- прибор заменяется на аналогичный новый либо
- принимается к возврату с компенсацией его стоимости
2) В случае неисправности в виду внешнего повреждения, неправильной установки/настройки/эксплуатации, перепадов напряжения и т.д.:
- если прибор подлежит ремонту, он принимается в ремонт по согласованию и за счет клиента. Стоимость ремонта определяется нашим инженером после оценки повреждения предоставляется клиенту вместе с описанием причин повреждения.
- если прибор не подлежит ремонту, об этом сообщается клиенту с детальным описанием причин по которым поломка произошла для предотвращения подобных поломок в будущем.
Для избежания гарантийных случаев, просим:
- подключать устройства силами квалифицированных специалистов;
- внимательно изучать инструкцию подключения и использовать прибор по назначению, указанному в инструкции;
- использовать приборы, подключаемые к устройству такие, которые предусмотрены его техническими характеристиками.
Передача приборов в сервисное обслуживание обязательно должна сопровождаться письмом-рекламацией с детальным описанием поломки или неисправности. Письмо-рекламацию Вы можете скачать здесь>>, заполнить и доставить в наш адрес вместе с неисправным прибором лично или любой транспортной службой.
Обратите внимание! Сильно грязные устройства НЕ ПРИНИМАЮТСЯ в сервис! Пожалуйста, уважайте работу наших инженеров!
Адрес: ул.Пироговский путь, 28, г.Киев, 03083, ООО "КВК-Электро", Технический отдел